?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Посмотрел широко известное разоблачительное кино оппозиционера Навального о премьер-министре РФ Д.А. Медведеве. Сразу скажу, что не являюсь фанатом ни действующей в России власти, ни лично премьер-министра. А проводимая правительством экономическая политика мне кажется ошибочной.

Нужны ли фильмы-расследования о коррупции, вскрывающие действующую систему отношений внутри правящего класса? Конечно нужны, они нужны как воздух. Таких расследований у нас очень мало и их должно быть больше. Только, к сожалению, фильм Навального никаким расследованием, на мой взгляд, не является.


1. Во-первых, практически все факты (за исключением виноградников в Тоскане), которые Навальный и его команда якобы получили в результате "расследования", уже были опубликованы в прессе. А именно в журнале "Собеседник". Об этом рассказал Владимир Соловьев в выступлении на радио. Какие-то материалы выходили еще аж в 2011 году, что-то в 2014, что-то в 2016, а что-то совсем недавно, в 2017, до выхода фильма. Навальный существенную часть фактов просто украл взял из чужих материалов, добавил к ним фоточки из твиттера премьера и съемки с беспилотника, но врет зрителям, что это он провел "расследование". Это как? Кстати журналиста, опубликовавшего все факты до Навального, и "разоблачившего" Медведева зовут Олег Ролдугин.

2. Предположим, что показанные в фильме документы настоящие. Что же они означают? Они живописуют бизнес и систему фондов некоего бизнесмена-банкира Елисеева. Принадлежность имущества и собственности премьер-министру Д.А.Медведеву не доказана никак, нет ни одного документа. Даже "фонд жены Медведева" ей самой не принадлежит, она занимает там почетную должность "президента", однако в число учредителей не входит.




Навальный в течение фильма все время повторяет, что показанные дворцы и предприятия принадлежат Д.А.Медведеву, но к сожалению фактов и доказательств этого никаких нет.  Показано, что Медведев был в некоторых из указанных особняков, однако это еще не доказывает их принадлежность Медведеву. Например, он мог приехать в гости к однокурснику/другу, не так ли? На чем основаны тогда обвинения? Да ни на чем, никаких аргументов.

3. Навальный обвинил Медведева в коррупции, но не показал ни одного коррупционного преступления Медведева. Коррупция предполагает, что чиновник в обмен на взятку совершит что-то. Что совершил Медведев в ответ на указанные взятки? Какие выгоды получил взяткодатель? Какой ущеб понесло государство? Об этом в кино нет ни слова.

4. Навальный показывает съемку домов Медведева с беспилотника крупным планом, чуть ли не залетая в окна. Тут одно из двух: либо это охраняемые ФСО дома высокого должностного лица, либо их можно снимать с беспилотника крупным планом. Сегодня беспилотники используются как средство поражения, никакой беспилотник не сможет летать над резиденцией премьер-министра России.

Кроме того, премьер-министр - это второе лицо в государстве, которое в круглосуточном режиме находится на связи и готово вылететь в любую точку страны. Любая резиденция оборудована специальной связью, к такой резиденции предъявляются специальные требования к безопасности, в том числе наличие нескольких альтернативных подъездных дорог, специальная инфраструктура. У показанных вилл и дач, якобы принадлежащих Медведеву, этого всего нет.

Кстати, а как предполагается посещение Медведевым дачи с виноградниками в Тоскане? Как он должен пересекать границу? Как будет обеспечена его безопасность там, и кто охраняет его резидецию? Конечно самый идиотский и бредовый момент - это про виноградники в Тоскане. Рассчитано на конченых дебилов, других слов у меня нет.

5. В конце кино Навальный подсчитывает стоимость активов в "империи" Медведева, "уворованных" у государства и тех кто здесь власть граждан. И на голубом глазу прибавляет к ним 30 млрд рублей, полученных в виде кредитов у банков. Вообще-то, любой кредит предполагает возврат средств. Кто-то показал, что эти кредиты не были возвращены, т.е. были украдены? Нет, он просто прибавил сумму кредитов к объему якобы "уворованного", обманув зрителя. Это как?

Еще что зацепило взгляд при подсчете величины "империи" Медведева так это то, что абсолютно произвольно складываются денежные суммы и стоимость домов, которые були куплены/проданы 5-10-15 лет назад. Не далается никакой поправки на время, на изменение конъюнктуры, масштаба цен. Вопросы вызывает и сама оценка стоимости недвижимости - кто её делал, как она сформирована?

6. История про заказ кроссовок и рубашек - просто выдумка для московских хомячков. Кроссовки и рубашки заказывают через интернет, чтобы сэкономить. Все хомячки (а кроме них и обычные граждане) это делают. Хомячки не имеют фантазии и не могут поставить себя на место другого человека, на то они и хомячки. Поэтому для них очевидно, что раз они, хомячки, заказывают шмотки в интернете, значит и все остальные так делают. В том числе премьер-министр.

Медведев якобы "уворовал" 70 млрд рублей.... и экономит на кроссовках? Что за бред? Серьезно кто-то думает, что работающий круглосуточно премьер-министр, заваленный работой по самую макушку, палит по вечерам интернет в поисках кроссовок подешевле? Неужели нашлись имбицилы доверчивые граждане, поверившие в это? Граждане, отметьтесь в комментах, мой интерес чисто исследовательский.

А про кроссовки скажу - аппарат премьер-министра состоит из нескольких сотен человек. Там есть люди, отвечающие за все. В том числе и за внешний вид. Также есть люди, отвечающие за безопасность, любая непроверенная вещь, полученная неизвестно откуда, может быть отравлена (на это обратил внимание журналист Караулов
в своей передаче, посвященной Навальному).

7. Теперь о самой "империи". Когда я увидел "чудовищную" якобы "империю" Дмитрия Анатольевича в кино Навального, появилось ощущение, что меня держат не только за идиота, но и за невинного дурачка.Такие дачи имеет каждый олигарх регионального масштаба, когда это преподносят как неслыханная империя самого богатого человека в стране это само по себе смешно. Кстати, в ядре каждой "империи" находятся активы, приносящие доход. Настоящее богатство не хранится в дачах и виллах. Если кто-то думает, что этим активом могут быть виноградники - он глубоко заблуждается. Крупный и всемирно-известный производитель шампанских вин Абраю-Дюрсо имеет годовую выручку -3,5 млрд рублей (2015 год). А чистую прибыль - 0,5 млрд. Виноградники, якобы принадлежащие Медведеву, существенно меньше, соответственно и оборот, и потенциальная прибыль тоже. Для империи в 70 млрд рублей это крошки, вообще ничто. Никаких реальных активов, которые могли бы быть ядром "империи", Навальный не показал. Этого в фильме вообще нет. А было бы очень интресно узнать.

8. Единственное чувство, к которому обращается Навальный в кино, - это чувство зависти. Особенно это проявилось в момент, когда Навальный сочно и со вкусом описывает все прибамбасы одной из дач Медведева, бассейны с подогревом и прочую чепуху. Видно, что Навальный ничто так не любит, как все эти паскудные бассейны с подогревом, и это сильно чувствуется.  Поддержка зрителя покупается неявным обещанием халявы, которая наступит, если такие как Навальный победят и получат власть. Вспоминаешь Шарикова с фразой "взять все и поделить".

9. Многим из тех, кто прониклись фильмом, не нужны никакие доказательства, потому что фильм, что называется, "лег на душу". Все прекрасно отдают себе отчет в том, что власть имущие не живут на зарплату, их жизненный уровень качественно выше уровня их легальных доходов. И все понимают, что это существует благодаря тем или иным теневым схемам обогащения. Это несправедливо и это порядком надоело, тем более, когда в стране продолжается экономический кризис и многие теряют работу и доходы. Люди не находят объекта для своего возмущения и именно на этом паразитирует Навальный.

Но вместо реального "расследования" и реального разговора о сущности того, что происходит в России сегодня, Навальный подсовывает дешевку, которая нужна лишь для того, чтобы взбить уличную пену. Причем эта дешевка оскорбительна, такое подрбасывают лишь в надежде на то, что "быдло тупое" не способно отличить говно от конфеты и проглотит не пережевывая. Друзья, не ведитесь на уловки мошенников!

Разговоры о коррупции - это демагогия. Потому что коррупция, это когда все честные, а один "жулик и вор" где-то по-тихому ворует и обогащается. Когда же то, что принято называть коррупцией, становится базовой частью системы взаимоотношений внутри правящего класса, это уже не коррупция, а уродливая, чудовищно извращенная форма социально-экономической организации общества.

Это тяжелейшая болезь, и Россия ей заболела во времена шоковых реформ, когда вся собственность была приватизирована преступниками, в принципе не признающими закон. Они прибрали к рукам страну и навязали свои порядки всем остальным. А все остальные оказались не способны что-либо этому противопоставить, потому что до этого были преданы все советские идеалы, были преданы предки, произошел отказ от себя. Народ, предающий себя, теряет субъектность.

И пока не произойдет искупление предательства, пока не будет возвращена субъектность, пока не будет создана контрэлита, лишенная и ненавидящая пороки современной жизни, ничего в стране не изменится. Это трудный путь, но ему нет альтернативы.


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
chudinovandrei
Apr. 3rd, 2017 05:06 am (UTC)
Сам факт замалчивания событий 26-го в сотне городов изобличает Медведева в 1000 раз больше чем 1000 подобных опровержений.

С чего ради этот дом должна охранять ФСО? Чего тогда Путин боится сказать кто этот человек которого охраняет ФСО? У нас их единицы.

Вам нечего было сказать и вы обошли этот вопрос.

Кого благотворили фонды кроме якобы Медведева? Почему срочно уничтожили отчетность этих фондов?

Зачем олигархи РФ слали миллиарды в эти фонды если они не благотворили обездоленных?

Вы не хотите расследовния по этим фондам и все будут верить, что фонды кормушка Медведева.

Более ярых защитников власти чем Кургинян и его паства в РФ и нет, только поэтому нет вам доверия когда вы такие посты пишите.
frothuss
Apr. 3rd, 2017 06:31 am (UTC)
навальный конечно балабол, но вот про кургинят соглашусь, пока они лобызаются с правительством так и останутся жалкой кучкой странных людей
slava_exe
Apr. 3rd, 2017 08:59 am (UTC)
Кто где лобызается с правительством? Доказательства в студию.

И почему политическая сила не может соглашаться с правительством там, где правительство действует правильно, и критиковать правительство там, где оно действует неправильно? Вы думаете оппозиция это те, кто стоят в позе "баба яга против"? Суть времени абсолютно независима от правительства во всех смыслах, и материально, и мировоззренчески, и политически. И никаких доказательств обратному у Вас нет.
pamir75
Apr. 3rd, 2017 09:20 am (UTC)
Зачем им доказательства? Они как в фильме - что сказали, то и правда.
frothuss
Apr. 4th, 2017 04:05 pm (UTC)
а ваши то какие доказательства что вы оппозиция?
про что что вы "политическая сила" я даже не спрашиваю :)
slava_exe
Apr. 9th, 2017 09:24 pm (UTC)
Пожалуйста - борьба против ювенального законодательства и противозаконной антисемейной практики, борьба с десоветизацией, борьба против разрушения образования, борьба на местах по конкретным местным проблемам, огромное количество акций по всей стране. Или Вы думаете, что оппозиция это только те кого рекламирует канал Дождь с Эхом Москвы?
inhabitant09
Apr. 3rd, 2017 08:53 am (UTC)
Вы попытались хотя бы пост этот прочитать? Накидал Новальный кал на вентилятор - и об этом ходить на улицы голосить, и по ТВ рекламировать? Тем более, что "Главный Борец с коррупцией" (кто его сделал главным??) еще и детишек на улицы вывел, которые за 10 серебренников что хочешь сделают. Ага, давайте требовать расследования по каждой надписи на заборе. есть ли за ним указанные органы.

У самого Новального не то что рыло - весь вывалян в пуху, КировЛес, связи с Браудером и Ходорковским, известным борцом с режымом, за спиной, и на тебе, вдруг он стал радетелем за чистоту общества. Ну уж нет, мне такой Новальный в президенты не нужен.
slava_exe
Apr. 3rd, 2017 09:01 am (UTC)
зачем что-то читать, все и так ясно. Читать - это многобукв, отвечать аргументированно - тяжело, надо мозг напрягать. А высраться в комменты - на тебе пожалуйста, что может быть легче и приятней.
chudinovandrei
Apr. 3rd, 2017 10:29 am (UTC)
А спустя неделю,,что изменилось, что говно решили на винтилятор кинуть?

Зачем майданы в Украине, Африке, Ю.Корее освещали, давая руским пример?
inhabitant09
Apr. 3rd, 2017 02:24 pm (UTC)
школота хохляцкая
"В Украине"
Бандеровец? Пшёл, рагуль, отсюда, не твоё дело госдеповского Новального обсуждать. И русский язык подучи, свидомит, вЕнтилятор по-русСки правильно говорить.

Иди ищи миллиарды Яйценюка лучше, он их у тебя точно слямзил, не у России. Слава Украини? Хероям сала!
Окраина Гитлер.JPG
69o69
Apr. 5th, 2017 10:42 pm (UTC)
Фу, кал укропский спалился
slava_exe
Apr. 3rd, 2017 08:55 am (UTC)
>Сам факт замалчивания событий 26-го в сотне городов изобличает Медведева в 1000 раз больше чем 1000 подобных опровержений.

Я Вас умоляю. Замалчивание и фильма и событий выгодно только одному человеку - Навальному. Потому что тогда он оказывается монополистом на этой информационной территории. Это замалчивание организовали кремлевские покровители Навального, те, кто и заказал ему эту музыку. Это тоже самое, что было в Перестройку. Всю антисоветчину вывел в телек член ЦК Александр Николаевич Яковлев. И он же запрещал выступления всем, кто антисоветчикам мог аргументированно отвечать. Это типичная модель Перестройки и с Навальным сейчас происходит то же самое.

Если бы разрешили обсуждение его "расследования" - этот дерьмофильм разделали бы под орех, потому что это не расследование, а говно.

Кстати напомню Вам, в 2012 году Навальный агитировал за Медведева. Хотя уже тогда все про "дачи" было известно, "разоблачительные расследования" публиковались в журнале Собеседник.

Совершенно ясно, что власть имущие живут не на зарплату. И мне это ясно не меньше чем Вам. Количество творящейся несправедливости - ужасает. То что "разоблачает" Навальный - это цветочки, по отношению к тому, что существует в реальности. Но Навальный Ваш существует не для исправления реальности. А для обслуживания перераспределения власти и собственности, и больше ни для чего.

>С чего ради этот дом должна охранять ФСО?

Потому что это резиденция премьер-министра, как говорит Навальный. Все резиденции таких лиц строго охраняются и никто туда не сможет залететь с беспилотником. А если попытается, то будет долго и нудно давать показания, зачем он это делает.

>Кого благотворили фонды кроме якобы Медведева? Почему срочно уничтожили отчетность этих фондов? Зачем олигархи РФ слали миллиарды в эти фонды если они не благотворили обездоленных?

Почему же Вы меня об этом спрашиваете? Спрашивайте Навального - это он же скрыл всю эту инфу, выдав только то, что ему выгодно для его клоунского "расследования".

>Вы не хотите расследовния по этим фондам и все будут верить, что фонды кормушка Медведева.

Я хочу этого расследования намного сильнее чем Вы. Самый идеальный для меня вариант - это максимально открытое разбирательство по всем этим вопросам. С отрыванием яиц тем, кто действительно украл или получил взятку, и тем, кто занимается провокативной клеветой, чтобы замутить воду и словить рыбку. Но все это должно быть доказано. В фильме доказательств нет.

>Более ярых защитников власти чем Кургинян и его паства в РФ и нет, только поэтому нет вам доверия когда вы такие посты пишите.

Какая прелесть. РВС воюет с властью по семейной проблематике, но все равно РВС "за власть". СВ воюет с властью против досок Колчакам, Деникиным и прочим "героям", воюет против десоветизации, но все равно СВ "за власть". РВС воюет против "реформ" в образовании и уродования школы - но все равно РВС за власть. Вы случайно не ослепли? Или у Вас в голове не укладывается, что кто-то может одновременно не поддерживать майданутых, и быть против проводимой властью политики в разных областях? Настоящая оппозиция воюет не с личностями, а добивается изменения политики и влияния на ситуацию, утверждения своей правды. Если же она воюет с личностями - это не оппозиция, а говно, используемое одной частью власти против другой. Очнитесь наконец, и не несите пургу.
chudinovandrei
Apr. 3rd, 2017 10:43 am (UTC)
Дайте мне ссылку где вы требовали смены Путина? А потому все ваши слова - мусор.

Вы верные слуги того, с кем ассоциируется криминал во власти в первую очередь.

Именно пгтому Кургинян без конца торчит на ТВ и защищает Путина. А из либералов приглашают тех, за кем улица не идет - псевдо-либералов. Которые подельники Чубайса и Ельцина.

Вы по факту защитники нео-монархии,которой нет давно места в евроцивилизации.

Ваш никогда не предлагал пригласить на ТВ Навального, но годами гнобит его с экранов ТВ.

Это повтор совка, когда адептам капитализма не давали слова на ТВ и мы помним чем это кончилось.

Давайте так и дальше закапывайте режим.
slava_exe
Apr. 3rd, 2017 11:15 am (UTC)
>Дайте мне ссылку где вы требовали смены Путина? А потому все ваши слова - мусор.

"Смену Путина" или любого другого президента я требую на избирательном участке и контролируя выборы в избирательных комиссиях, следя за честностью голосования, чем я и занимаюсь регулярно. По всем законам евроцивилизации. А требовать государственного переворота - это уголовная статья.

>"Вы по факту защитники нео-монархии,которой нет давно места в евроцивилизации"

Да? Президент процветающего Сингапура был у власти 39 лет. Меркель на какой срок идет? Сколько лет семья Бушей была у власти? А семья Клинтонов? Ну так что там о неомонархии?

По факту Вы здесь даром трясете грязным языком, не имея никакого понятия о евроцивилизации.

Кстати с чего Вы взяли что оппозиция это те, кто "требуют смены Путина"? Вся болотная оппозиция в 2011-12 году выходила в пользу Медведева, который был президентом. И именно ему предлагала продлить "нео-монархию" еще два года, чтобы провести потом "честные выборы" в лучших традициях Ельцина и Чубайса.

>Ваш никогда не предлагал пригласить на ТВ Навального, но годами гнобит его с экранов ТВ.

Единственное кому выгодно непосещение Навального ТВ - это Навальному. Потому что он полное бревно и в любой серьезной открытой дискуссии будет уничтожен. У него нет никакого внутреннего содержания, нутра, он стопроцентный популист. И патентованный жулик и вор. Если Вы хотите ходить на митинги в поддержку воровства Навального и его кремлевских покровителей - вперед. Но если начнется что-то, напоминающее развал государства (по типу Украины), с коктейлями Молотова и прочим, учтите, вам придет ответка.

>Это повтор совка, когда адептам капитализма не давали слова на ТВ и мы помним чем это кончилось.

Адептов капитализма в телевизор выпусти Александр Николаевич Яковлев - член ЦК КПСС. И он же заломал руки всем, кто мог выступить против. То же самое сейчас происходит Навальным. Тему запрещено обсуждать на ТВ, чтобы на ней господствовал и паразитировал Навальный.
inhabitant09
Apr. 3rd, 2017 02:31 pm (UTC)
"мы помним чем это кончилось"
Ты помнишь? Да тебя на свете еще не было, когда СССР разваливали Комбайнёр с Пьяницей.

Гейро-цивилизация - это у вас вна ЦэЭуропе, у вас гей-парады цивилизованно ходят, и коммуналка запредельная "как у Хозяев в Эуропе", олигархи в Майами уже сидят, а такая школота, как ты, всё москалей ругают в своих бедах. Скакать неча было на Майдане!
bubafed
Apr. 4th, 2017 11:28 am (UTC)
"Вы по факту защитники нео-монархии"

"Давайте так и дальше закапывайте режим."

У вас как одно с другим сочетается?
das_foland
Apr. 3rd, 2017 09:28 am (UTC)
>Более ярых защитников власти чем Кургинян и его паства в РФ и нет,
Именно поэтому СВ проводит клубы по всей стране, где обсуждается эта протестная активность :)
chudinovandrei
Apr. 3rd, 2017 10:47 am (UTC)
И мы знаеи как. Имя Медведева Кургинян ни разу не произнес на всех ток- шоу. И расследовать фонды не предлагал, а только изобличал борца с криминалом.
slava_exe
Apr. 3rd, 2017 03:01 pm (UTC)
Зачем Вы врете? Вы же просто лжете, и все это видят. Пресс-конференция по поводу митингов, выступление Кургиняна



Edited at 2017-04-03 03:02 pm (UTC)
jjcooler
Apr. 5th, 2017 12:11 pm (UTC)
Да, надо было лешины акции пеарить в прайм тайм на федеральных каналах.
(Deleted comment)
inhabitant09
Apr. 3rd, 2017 08:58 am (UTC)
Со всем согласен кроме этого:
"Разговоры о коррупции - это демагогия."
С коррупцией борются в России, только Новальный и его спонсоры этого не замечают. Посадки идут, общество настроено против, потому эти анти-российские гиены и пытаются "оседлать волну".

Пошли они все в зад, осядет пена, сейчас родители вломят прочистят мозги своим жадным до халявы чадам, готовым за десять тысяч бакинских под СИЗО подставиться. 2 апреля показало пустоту усилий этого Зелёного выкидыша Госдепа.
slava_exe
Apr. 3rd, 2017 09:03 am (UTC)
системной борьбы с коррупцией сейчас нет и не может быть, несмотря на наличие посадок. Когда правящий класс вовлечен в обогащение и пронизан всеми теневыми схемами, когда нет соответствующих ценностей, невозможно с этим бороться. Это может делать субъект, не являющийся правящим классом, а такого субъекта у нас в стране пока что нет.

Edited at 2017-04-03 09:13 am (UTC)
dydy_sasha
Apr. 3rd, 2017 10:47 am (UTC)
то, что делает Навальный, это что - системная борьба с коррупцией?
slava_exe
Apr. 3rd, 2017 11:16 am (UTC)
То что делает Навальный никакого отношения к борьбе с коррупцией не имеет.
dydy_sasha
Apr. 3rd, 2017 10:45 am (UTC)
плюсую
seyachaspomru
Apr. 3rd, 2017 10:04 am (UTC)
Фильм всегда поднимает лишь вопрос, а реальное расследование и доказательства могут всё равно собрать лишь следственные органы. В нормальной ситуации в стране для этого можно было бы создать парламентское расследование, но к сожалению, у нас данный институт никогда не работает.
1. Если факты давно опубликованы, и в них нет ничего нового, то странно почему на них нет ответа по существу.
2. Кто такой Елисеев, и какие у него связи с Медведевым, можно прочитать даже в википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Елисеев,_Илья_Владимирович
3. В отношении чиновников во всём мире действует на самом деле презумпция виновности, и если человек всю жизнь работает чиновником, и вдруг владелец дворцов, то очевидно что это получено не на зарплату, это само по себе уже является свидетельством коррупционности нажитого.
4. Если объекты лишь принадлежат человеку, и он там бывает очень редко, то там совершенно не обязан быть целый полк охраны постоянно. В России есть малая авиация, она не находиться вне закона, сбивать мелкие самолёты и беспилотники над дачами чиновников никто права даже ФСО не давал, очевидно объекты не находятся в зонах, над которыми запрещены полёты.
5. Кредит на самом деле самый распространенный способ легализовать средства. Банку через черную кассу заносят бабло, а он выдаёт на эту сумму кредит кому-то, который потом списывается - это достаточно стандартная схема в России. В Европе действуют аналогичным образом кстати.
6. Теории заговора, отравленные вещи - это дичь, откровенный бред из книжных романов и фантастических сериалов, которыми кормит людей телевиденье, и Караулов в этом отношении уж точно эталон заказушности и необъективности.
7. А это уже вообще не довод, мало украл - это вообще не аргумент. Чиновники вон во Франции сейчас попадаются на том, что родственников на липовые должности устраивали, цена вопроса максимум сотня тысяч евро за несколько лет. А это уровень между прочим претендентов на первое лицо в государстве, рассматривавшихся до скандала как основные.
8. На самом деле апелляция идёт как медведевской фразе "денег нет, но вы держитесь", никто не тянул премьера за язык с ней. Получается что деньги есть, но не для вас, а для избранных.
9. Навальный поднимает лишь тот вопрос, который давно назрел и перезрел, который принципиально игнорируется властью. Чиновники живут не по зарплате, а для всех остальных экономический кризис - такая ситуация странная ,как бы в кризисе наверно руководство виновато больше, как бы аппетиты пора снижать не только простым людям, но и чуть выше... плохо работаешь - должен мало иметь, а то понимаешь, десять лет боремся с кризисом с 2008 года экономическим, и конца этому не видно, нет света в конце туннеля. Ни реформ, ни образа светлого будущего, ни даже плана давно нет, как кривая вывезет. А если нет перспектив, то молодежи это должно не нравится, ну просто по определению, им как бы жить. Вероятно путин и медведев помрут в течении 20-30 лет, и им будет всё пофиг после, а более молодым то жить, им как бы расхлебывать последствия...

С кем можно сравнить текущий режим? С Лениным, с Николаем вторым, или быть может с Хрущевым или Ельциным? Нет, ничего похожего. Аналогия напрашивается лишь с Брежневым, взлёт в начале и стагнация всё остальное время правления, очень длинного правления, избыточно длинного, без обновления, без реформ, без долгой смены лидера и всей правящей верхушки. За время правления Путина в Китае сменилось два лидера, и две команды. В США было четыре президента! Скоро будет четвертый во Франции, потому что действующий третий точно уходит. И так во всём мире. А что в России? Через год выборы, а участвовать собираются все те же что и восемнадцать лет назад. Застой...
dydy_sasha
Apr. 3rd, 2017 10:45 am (UTC)
"Банку через черную кассу заносят бабло, а он выдаёт на эту сумму кредит кому-то, который потом списывается - это достаточно стандартная схема в России. В Европе действуют аналогичным образом кстати."
Заносят "вчёрную", а выдают "вбелую"?
Шедевральное умозаключение))
vertester
Apr. 4th, 2017 05:47 am (UTC)
Представляете, но отмывание денег так и выглядит) В этом типа его суть - из черного нала сделать белый, пусть и с некоторыми потерями, зато можно будет нормально тратить.
dydy_sasha
Apr. 4th, 2017 09:48 pm (UTC)
попробую на пальцах объяснить
Банк можно сравнить с обычным предприятием торгующим деньгами. Так вот. Если банк выдал (расход) "вбелую", то и приход денег (внесение) в банк необходимо показывать "вбелую".
Да, можно показать приход наличности от предприятия, но тогда вопрос к предприятию, которое притащило деньги в банк - откуда столько наличности??
Ну. в общем, не так всё просто.
slava_exe
Apr. 3rd, 2017 11:21 am (UTC)
Ну так пусть покажут хоть один дворец, принадлежащий Медведеву. Я жду! Пожалуйста, я буду только счастлив если покажут хоть что-то настоящее!

Но они же чужие дворцы показывают, и выдают их за дворцы Медведева. Что должны проверять органы? Что такому то фонду принадлежит дворец? Что здесь проверять?

Я повторюсь, ни одной коррупционной схемы в фильме не показано. В этом то и беда, что показали дерьмо, а выдают за разоблачение века.

>В России есть малая авиация, она не находиться вне закона, сбивать мелкие самолёты и беспилотники над дачами чиновников никто права даже ФСО не давал, очевидно объекты не находятся в зонах, над которыми запрещены полёты.

Над резиденциями охраняемых лиц, как и над аэропортами, российские беспилотники летать не могут, у них это вшито в мозги. Беспилотники отключаются при попадании в запретную зону. Чуть позже я покажу Вам это, это все есть в открытом доступе.

>который потом списывается - это достаточно стандартная схема в России.

Кто-то показал что кредит списан? В фильме этого нет и это надо доказать. Но это не доказано, предлагается схавать просто так.

>Теории заговора, отравленные вещи - это дичь, откровенный бред из книжных романов и фантастических сериалов

А дело Литвиненко с "полонием" тоже дичь? Вся пресса провонялась этим говном. А теракт 2001 года с башнями близнецами тоже дичь? Тогда самолет стал оружием. Это все тоже выдумки конспирологов? Зачем же лидеров тогда вообще охраняют? На предприятие, где работает мой товарищ (он работает в очень крупной компании), несколько раз приезжал Путин. И про то, как эти приезды охраняются, я кое-что слышал, очень поверхностно. Уверяю Вас, это все не дичь. Вся жратва проверяется, вся одежда проверяется, контролируется ВСЕ. Никто не даст летать над резиденцией президента или премьер-министра. Это невозможно.

Но главная дичь - это то что медведев палит интернет в поисках кроссовок. Вы это почему то не прокомментировали. Почему?

>8. На самом деле апелляция идёт как медведевской фразе "денег нет, но вы держитесь", никто не тянул премьера за язык с ней. Получается что деньги есть, но не для вас, а для избранных.

Вы смотрели высказывание Медведева целиком? Посмотрите. Это все пиар, для тех, кто верит вырезкам из интернета и ничего целиком не смотрит. И опять, уверяю Вас, я отнюдь не сторонник Медведева и его экономической политики - она ущербная. Но это к делу никакого отношения не имеет.

>Навальный поднимает лишь тот вопрос, который давно назрел и перезрел, который принципиально игнорируется властью

В том то и дело, что никто настоящие вопросы не поднимает. Навальный не обсуждает суть дела, он взбивает митинговую пену и направляет её в деструктив. И больше ничего. Тоже самое было с СССР, демагоги типа Навального орали про страшные привилегии номенклатуры, а потом сделав грязное дело пересели в мерседесы и частные самолеты.

Молодежь на этих митингах обсуждает какие-то перспективы? Кто то думает о том, как строить экономическую политику, куда вести страну? Не смешите.

>Через год выборы, а участвовать собираются все те же что и восемнадцать лет назад. Застой...

Есть формальная сторона застоя - это те же кандидаты на выборах. А есть и объективная сторона застоя - в стране нет настоящей контрэлиты, способной бороться за власть по-настоящему. В стране мертва политика. И это уже проблема гораздо более глубокая. Читайте конец моего поста.



Edited at 2017-04-03 11:35 am (UTC)
seyachaspomru
Apr. 3rd, 2017 01:15 pm (UTC)
/* Молодежь на этих митингах обсуждает какие-то перспективы? Кто то думает о том, как строить экономическую политику, куда вести страну? Не смешите. */
Ну как бы странно от студентов и учащихся ждать плана развития страны... они уж точно не созрели ещё для этого. Молодежь максимально что может сделать так это послать сигнал взрослым, что у страны большие проблемы, что она молодежь считает, что взрослые убивают её перспективы, воруют у молодежи будущее. А дальше мячик на той стороне, взрослые должны предложить новую повестку...
69o69
Apr. 5th, 2017 10:44 pm (UTC)
Молодежь не может послать сигнал - она в доту рубится и в кс. А кто не рубится - тем плевать, потому что есть и дело в жизни, и деньги.
nvreal
Apr. 7th, 2017 04:21 am (UTC)
Что вы извиваетесь, как проститутка? Вы наглый, бессовестный и продажный тип.
Вспоминаю, как вы на диване с двумя автоматами позировали - от вас просто блевать тянет.
angell1977
Apr. 3rd, 2017 10:45 am (UTC)
К тому, что Кургинян за власть...

Как же люди хотят простоты!
А между тем на этой самой простоте и сделали в перестройку она же катастройка.
Вот в упор не видят, что сложнее мир стал.
И не хотят эту сложность осваивать.
Потому что начнёшь осваивать, начнёшь понимать, а поняв надо действовать, а действовать ой как не хочется...

Edited at 2017-04-03 10:51 am (UTC)
nauskivatel
Apr. 3rd, 2017 02:34 pm (UTC)
То есть все норм?
devil_anse
Apr. 6th, 2017 09:03 pm (UTC)
Поясните мне
Слава, поясните мне хомяку :

Что это за такие фонды благотворительные, многомиллиардные и кому они творят благо?
Зачем фонду покупать виллы, дома, дачи ?
И что на этих виллах домах и дачах делал Димон?
И кстати, что он делал на Яхте?
Слабо?

Вы требуете доказательств , что Виллы Димона? Типа по вашему он должен был их записать на свое имя? Вы нас за дебилов держите?

То что Димон посещает виллы ему-не-принадлежащие , а принадлижащие бизнесменам = это уже как минимум конфликт интересов, в нормальной стране сразу идет в оставку. Вам вообще бл не стыдно? Вам за этого г. пост заплатили что-ли?

Вы понимаете что все эти Виллы, Дома, Яхты - это ВЫ ИХ Бл. ОПЛАЧИВАЕТЕ ценами в магазине, отсутсвием дорог, больниц. ВЫ ИХ оплачиваете коммуналкой, платоном. Нет, не понимаете? Если бы это все было ПРОСТО С НЕФТИ которую они воруют, это было бы одно. Но они еще и в вашем кармане сидят.

Вы глубоко лизнули зад Димона, только вот блогосфера - там не идиоты сидят. Вы даже не сможете ответит на мой первый вопрос внятно. Скажете что-то типа - а что, у нас запрещено иметь фонды и покупать дома? Это макс что вы из себя выдавите.

Edited at 2017-04-06 09:10 pm (UTC)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

slava_exe
slava_exe

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner